-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
Игра «Что бывает...».
Цель: развивать логическое мышление.
Описание: предложить ребенку поочередно задавать друг другу вопросы следующего порядка:
- Что бывает большим? (Дом, машина, радость, страх и т. п.)
- Что бывает узким? (Тропа, лепта, лицо, улица и т. п.)
- Что бывает низким (высоким)?
- Что бывает красным (белым, желтым)?
- Что бывает длинным (коротким)?
Игра
«Логические концовки». Цель: развивать
логическое мышление, воображение, способность к анализу. Описание: детям
предлагается закончить предложения: • Лимон кислый, а сахар...
(сладкий). • Ты ходишь ногами, а
бросаешь... (руками). • Если стол выше стула, то
стул... (ниже стола). • Если два больше одного,
то один... (меньше двух). • Если Саша вышла из дома
раньше Сережи, то Сережа... (вышел позже Саши). • Если река глубже ручейка,
то ручеек... (мельче реки). • Если сестра старше брата,
то брат... (младше сестры). • Если правая рука справа,
то левая... (слева). • Мальчики вырастают и
становятся мужчинами, а девочки... (женщинами). Игра
«Полезно - вредно». Цель: развивать
мышление, воображение, умение анализировать. Описание: рассмотреть
какой-либо объект или явление, отмечая его положительные и отрицательные
стороны, например: если идет дождь - это хорошо, потому что растения пьют воду
и лучше растут, но если дождь идет слишком долго - это плохо, потому что корни
растений могут сгнить от переизбытка влаги.
Поделиться в социальных сетях:
Дидактические игры для детей 5-6 лет